Subaru Forester

Photo Subaru Forester

Price per day:
3200*-4000 KGS
3305*-4131 RUB
35.8*-44.7 USD
Year:
2010
Fuel:
Petrol
Fuel consumption:
10 km / 1 l.
Transmission:
Automatic
Руль:
Left
Type of drive:
Four-wheel drive
  • 4
  • 3
  • 5
  • A
Book

For personal trips around the city or countryside, for a business trip to the capital or its environs, compact crossovers from the Cab company may be the best choice for you. Cars with increased ground clearance and low fuel consumption will definitely appeal to you on such a trip.

Please note that any crossover is not an SUV. The car has a chassis and suspension similar to a regular passenger sedan; crossovers are also equipped with road tires not intended for driving on dirt roads. If you are planning your trip along mountain roads and rough terrain, take a closer look at the Toyota frame SUVs, which are well represented in our fleet.

*This price is a “promotional” price and is valid when renting a car for a period of 5 days or more. The promotion is valid until April 25, 2024. The number of cars is limited. The territory of operation of the car, at a promotional price, is only the city of Bishkek and Issyk-Kul. Hurry up to book the car you like at a special price!

Also, do not forget to check with the company’s managers about the current special tariffs for long-term rentals.

Subaru Forester

Фото Subaru Forester

Цена в сутки:
3200*-4000 KGS
3305*-4131 RUB
35.8*-44.7 USD
Год выпуска:
2010
Тип топлива:
Бензин
Расход:
10 км. / 1 л.
Коробка передач:
Автоматическая
Руль:
Слева
Тип привода:
Полный
  • 4
  • 3
  • 5
  • A
Забронировать

Для личных поездок по городу или загород, для командировки в  столицу или её окретсности, компактные кроссоверы от компании Cab могут стать для Вас оптимальным выбором. Авто с увеличенным клиресном и не большим расходом топлива точно понравятся Вам в такой поездке. 

Обратите пожалуйста внимание, что любой кроссовер, не является внедорожником. Автомобиль имеет ходовую часть и подвеску схожую с обычным легковым седаном, также кроссоверы оснащаются шоссейной резиной не предназначенной для езды по грунтовым дорогам.  Если Вы планируете своё путешествия по горным дорогам и пересеченной местности - присмотритесь к рамным внедорожникам Тойота, которые хорошо представлены в нашем парке.

*Данная цена является "акционной" и действует при аренде автомобиля сроком от 5 дней. Акция действует до 25-го апреля 2024 года. Количество автомобилей ограничено. Территория эксплуатации авто, по акционной цене - только город Бишкек и Иссык-Куль. Успейте забронировать понравившийся Вам автомобиль по специальной цене!

Также не забывайте уточнить, у менеджеров компании, о действующих специальных тарифов на долгосрочную аренду

Видео Subaru Forester