Lexus RX330

Photo Lexus RX330

Price per day:
4000*-5000 KGS
4126*-5158 RUB
45.5*-56.8 USD
Year:
2005
Fuel:
Petrol
Fuel consumption:
8 km / 1 l.
Transmission:
Automatic
Руль:
Left
Type of drive:
Four-wheel drive
  • 5
  • 4
  • 5
  • A
Book

Lexus RX330, smooth ride, leather interior and wooden steering wheel. A good climate system, excellent sounding of premium acoustics and so on - this is all the RX330 crossover. The car is well suited for driving around the city and traveling on asphalt roads.

Please note that any crossover is not an SUV. The car has a chassis and suspension similar to a regular passenger sedan; crossovers are also equipped with road tires not intended for driving on dirt roads. If you are planning your trip along mountain roads and rough terrain, take a closer look at the Toyota frame SUVs, which are well represented in our fleet..

*This price is a “promotional” price and is valid when renting a car for a period of 5 days or more. The promotion is valid until April 25, 2024. The number of cars is limited. The territory of operation of the car, at a promotional price, is only the city of Bishkek and Issyk-Kul. Hurry up to book the car you like at a special price!

Also, do not forget to check with the company’s managers about the current special tariffs for long-term rentals.

Lexus RX330

Фото Lexus RX330

Цена в сутки:
4000*-5000 KGS
4202*-5252 RUB
44.9*-56.1 USD
Год выпуска:
2005
Тип топлива:
Бензин
Расход:
8 км. / 1 л.
Коробка передач:
Автоматическая
Руль:
Слева
Тип привода:
Полный
  • 5
  • 4
  • 5
  • A
Забронировать

Lexus RX330, плавность хода, кожаный салон и деревянный руль.  Хорошая климатическая-система, отличное звучание премиум акустики и так далее - это все кросовер RX330. Автомобиль хорошо подойдет для езды по городу и путешествия по асфальтным дорогам. 

Обратите пожалуйста внимание, что любой кроссовер, не является внедорожником. Автомобиль имеет ходовую часть и подвеску схожую с обычным легковым седаном, также кроссоверы оснащаются шоссейной резиной не предназначенной для езды по грунтовым дорогам.  Если Вы планируете своё путешествия по горным дорогам и пересеченной местности - присмотритесь к рамным внедорожникам Тойота, которые хорошо представлены в нашем парке.

*Данная цена является "акционной" и действует при аренде автомобиля сроком от 5 дней. Акция действует до 25-го апреля 2024 года. Количество автомобилей ограничено. Территория эксплуатации авто, по акционной цене - только город Бишкек и Иссык-Куль. Успейте забронировать понравившийся Вам автомобиль по специальной цене!

Также не забывайте уточнить, у менеджеров компании, о действующих специальных тарифов на долгосрочную аренду.

Видео Lexus RX330